Автоматизация бизнес-процессов в Битрикс 24

НАЧАЛО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА С БЫСТРОЙ ССЫЛКИ

При переходе на некоторые статусы Сделок появляется уведомление со ссылкой на бизнес-процесс, где сотрудник должен заполнить обязательные поля. Такая форма запуска бизнес-процесса (по ссылке) позволяет быстро получать важную информацию о Сделке при ее изменении.

РАЗЛИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ ВОРОНОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ

Сделки могут перемещаться по разным сценариям в зависимости от того, как заполнены определенные поля. Например, если в определенном поле установлено значение «Да», создается пул задач, а если он имеет значение «Нет» или пусто - Сделка просто меняет свой статус.

Автоматизация бизнес-процессов в Б24
Не теряйте времени, закажите консультацию прямо сейчас!
Наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее
Заказать звонок

НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКАМИ

В Сделках при переходе в новый статус необходимо заполнить поля, чтобы сотрудники не пропустили заполнение важной информации и карточка Сделки всегда была значимой.

АВТОПЕРЕХОД НА ПРАВИЛЬНЫЕ СТАДИИ СДЕЛКИ И В ДРУГИЕ Воронки продаж

При соблюдении указанных условий Сделка может автоматически самостоятельно перейти в желаемый статус или даже быть скопирована в новую воронку, где менеджер продолжит с ней работать.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ЗАДАЧ

Для сотрудников практически на каждом этапе создаются автоматические задачи, соответствующие статусу Сделки, которые напоминают о важных действиях (например, звонки, электронные письма и т. д.).

СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ШАБЛОНАМ

Когда Сделка переходит в статус создания Контракта или Коммерческого предложения (или любого другого документа), файлы автоматически создаются с использованием данных из карты Сделки и данных, введенных в бизнес-процесс.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • icon
    Все клиенты (запросы) распределяются по услугам компании
  • icon
    Полностью организован и автоматизирован процесс работы с Клиентом в сделках (процесс продаж) в каждой воронке, а также перевод проекта в Воронку реализации
  • icon
    Отслеживать, как менеджеры справляются со своей работой, стало удобнее, чтобы оперативно приходить на помощь
  • icon
    Сделки стали закрываться быстрее, переход Сделки в стадию Реализации сократился по времени
  • icon
    Увеличилось количество продуктивных контактов с Клиентом.
  • icon
    Новый торговый персонал быстрее адаптируется к процессам компании