Автоматизация бизнес-процессов в Битрикс 24
НАЧАЛО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА С БЫСТРОЙ ССЫЛКИ
При переходе на некоторые статусы Сделок появляется уведомление со ссылкой на бизнес-процесс, где сотрудник должен заполнить обязательные поля. Такая форма запуска бизнес-процесса (по ссылке) позволяет быстро получать важную информацию о Сделке при ее изменении.
РАЗЛИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ ВОРОНОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ
Сделки могут перемещаться по разным сценариям в зависимости от того, как заполнены определенные поля. Например, если в определенном поле установлено значение «Да», создается пул задач, а если он имеет значение «Нет» или пусто - Сделка просто меняет свой статус.
Наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее
НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКАМИ
В Сделках при переходе в новый статус необходимо заполнить поля, чтобы сотрудники не пропустили заполнение важной информации и карточка Сделки всегда была значимой.
АВТОПЕРЕХОД НА ПРАВИЛЬНЫЕ СТАДИИ СДЕЛКИ И В ДРУГИЕ Воронки продаж
При соблюдении указанных условий Сделка может автоматически самостоятельно перейти в желаемый статус или даже быть скопирована в новую воронку, где менеджер продолжит с ней работать.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ЗАДАЧ
Для сотрудников практически на каждом этапе создаются автоматические задачи, соответствующие статусу Сделки, которые напоминают о важных действиях (например, звонки, электронные письма и т. д.).
СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ШАБЛОНАМ
Когда Сделка переходит в статус создания Контракта или Коммерческого предложения (или любого другого документа), файлы автоматически создаются с использованием данных из карты Сделки и данных, введенных в бизнес-процесс.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Все клиенты (запросы) распределяются по услугам компании
-
Полностью организован и автоматизирован процесс работы с Клиентом в сделках (процесс продаж) в каждой воронке, а также перевод проекта в Воронку реализации
-
Отслеживать, как менеджеры справляются со своей работой, стало удобнее, чтобы оперативно приходить на помощь
-
Сделки стали закрываться быстрее, переход Сделки в стадию Реализации сократился по времени
-
Увеличилось количество продуктивных контактов с Клиентом.
-
Новый торговый персонал быстрее адаптируется к процессам компании